Supernatural
Угнал детку — получи в бубен!
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Supernatural > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — пятница, 18 января 2019 г.
Кто такие демоны юлия the killer в сообществе Потусторонний мир 11:22:02

<[the killer to hell]>

Демоны — все возможные духи-посредники между потусторонним и земными мирами. Демоны у людей ассоциируются со злом. Но в до и нехристианской культуре демоны были (и остаются) не только злыми и добрыми. Существуют плохие и хорошие демоны, а также те, которые творят и добро и зло. Науку о демонах называют демонологией. «Демон» обозначает «исполненный мудрости». Добрых демонов называют зудемонами, а злых — какодемонами. Слово демон происходит от греческого термина даймон (Diamon), то есть «божественная власть», «рок», «Бог». Даймоны посредничали между богами и людьми. Добрый даймон мог быть духом-хранителем. Человек считался удачиливым, если имел рядом демона, помогающего ему. Духи-хранители нашептывали советы и верные решения своим подопечным. Злые демоны, наобород, вводили людей в заблуждение. На протяжении всей истории маги и чародеи имели власть над демонами. Демоны часто признавались виновниками болезней, несчастий и одержимости. В древнем Египте существовало поверье, что если чародей изгнал какого-то демона, то он автоматически получал над ним власть. Иудейская демонология -делит всех демонов на классы. Согласно КАББАЛЕ, власть тьмы исходит из левого ствола Древа Жизни и особенно из Гебура — сферы божественного гнева. По другой версии демоны родились из ночных кошмаров. Некоторые источники считают, что демоны заполняют пространство между Землей и Луной. Существуют демоны, которые, подобно ангелам, действую в ночные часы, или злые духи, являющиеся причиной болезней. Некоторые демоны имеют печать, которая может быть использована человеком, взывающим к темным силам. В старославянских языческих религиозно-мифологи­ческих представления злые духи, демоны назывались бесами. С развитием христианской демонологии демоны стали ассоциироваться исключительно со злом, уже по своему происхождению являясь доверенными лицами дьявола. По христианскоу учению светлые духи — это ангелы. Согласно Библии демоны — падшие ангелы, последовавшие за Люцифером, когда он был низвержен Богом с небес. К концу раннехристианского периода все демоны стали отождествляться с падшими ангелами. Их верховным правителем был Сатана. Единственное предназначение демонов — подбивать людей на безнравственные поступки и становиться между людьми и Богом. В средние века и в период Ренесанса демоны, как посредники дьявола стали ассоциироваться с ведьмами и колдунами. Систематизация и классификация демонов появилась по крайней мере в 100-400 годах н. э. Христианские специалисты по демонологии XVI и XVII веков давали перечни демонов по их иерархии в аду, приписывая им различные обязанности и атрибуты. Так, например, каждый демон представлял определенную народность мира. Йоганн Вейер, составитель наиболее полной иерархии, подсчитал, что общее количество демонов составляет 7405926 рядовых духов, состоящих под командование семидесяти двух князей тьмы. Книги церимониальной магии также дают свою собственную иерархию. Среди самых могущественных демонов: Асмодей — демон разврата, ревности, злобы и мстительности. Он стремится внести раздор между мужьями и женами, разрушает молодые семьи, сколняет мужчин к супружеской неверности. Он входит в число демонов, наиболее часто овладевающих людьми. Его считают одним из самых зловредных демонов сатаны. По описаниям он имеет три головы: великана-людоеда, барана и быка. Эти создания имеют нибольшую сексуальную распущенность. У него петушиные лапы и крылья (петух считается самой агрессивной птицей). Он ездит верхом на огнедышещем драконе. Его образ уходит корнями в древнюю Персию. Он ассоциировалсяс демоном Айшма. Древние евреии считали, что родители асмодея — Наама и Шамдон. Асмодей был одним из серафимов, ангелов, наиболее приближенных к престолу Бога, но попал в немилость. По другим источникам, он был мужем Лилит, демона похоти. Легенда об Асмодее говорит о нем, как об отпрыске Лилит и Адама. В средние века считали, что ведьмы подчинялись именно асмодею, а маги призывали его на помощь, стараясь обратить его мощь против своих врагов. Чернокнижники советовали обращаться к нему с непокрытой головой из уважения к его могуществу. Вейер утверждал, что Асмодей управляет игорными домами. Астарот (или Аштарот) — демон, обладающий мужскими свойствами, но эволюционировавший из богини плодородия Астарты. В новом воплощении, он однако слабо проявляет свою мужскую природу. Он покровительствует ученым, обладает секретами прошлого, настоящего и будущего. К Астароту взывают во время некромантических ритуалов предсказания будущего. Он появляется в ивде ангела с человеческим обликом. Исходя из одних источников, он уродлив, по другим — наоборот, прекрасен. Тем не менее, от него исходит жуткое зловоение. Вейер говорит, что астарот — великий князь ада, и под его началом находятся 40 легионов демонов. По другим источникам, Астарот — один из трех верховных демонов ада. Ваал — такое имя носили мелкие божества в древней Сирии и Персии. Однако великий Ваал был божеством плодородия и сельского хозяйства. Он был сыном Эла, верховного божества Ханаана, и властителем жизни. Он управлял циклом смерти и возрождения. Жители Ханаана покланялись Ваалу и приносили ему в жертву детей, бросая их в огонь. Христианский демон Ваал также был трехголовым: в центре у него была человеческая голова, а по бокам — кошачья и голова жабы. Ваал мог наделять мудростью и проницательностью. Вельзевул — «повелитель мух». Он был князем демонов в древнееврейских верованиях и в христианском учении. В средние века ему преписывали огромную власть. Чародеи, взывавшие к нему, рисковали умереть от апоплексии или удушья. Призвав Вельзевула, было очень трудно прогнать его. Он появлялся в виде гиганстской уродливой мухи. Он управлял шабашами ведьм. Они воспевали его во время ритуальных плясок. Велиал (Белиал, Белиаль, Велиар) — «суета», «ничто», «небог», один из самых сильных и злых демонов Сатаны. Велиал предстает перед людьми в обманчиво прекрасном облике. Его речь приятна на слух, но он лжив и вероломен. Велиал подбивает людей на греховные поступки, особенно на сексуальные извращения, похоть и прелюбодеяние. Древние иудеи считали, что Велиал был создан сразу после Люцифера и имел злую сущность от рождения. Он один из первых поднялся против Бога. После того, как он был изгнан с небес, он стал воплощением зла. Вейер полагал, что Велиал командовал 88 легионами демонов (по 6666 демонов в каждом) и был представителем дьявольских войск в Турции. При его вызове необходимо было принести жертву. Велиал часто нарушал обещания, но если кто-то добивался его расположения, тот был щедро вознагражден. Люцифер — «несущий свет», изначально ассоциировался с утренней звездой. В иерархии демонов Люцифер — император ада и стоит над Сатаной, одним из его наместников. Люцифер, призываемый заклинаниями, появляется в виде прекрасного ребенка. Он правит европейцами и азиатами.
Источник: https://nlo-mir.ru/­mistika/24909-kto-ta­kie-demony.html­­

Категории: Демоны, Вики
\\ смyзи 00:08:13

another day another­ drama


люблю флуды и полуролевое, но там так сильно имеют канон персонажей, что мне больно и без слез на такое не взглянешь. если ты берешь персонажа чисто ради внешности (даже не образа, потому что образ включает в себя и характер) и рофлишь от его лица, создавая оос на оосе, то какой в этом смысл? это весело?
есть довольно канонные и смешные шутки, зачем вести себя неадекватно? или так, что тебя узнают только по аватару с персонажем, ведь это единственное, что вас с ним связывает.
бред.

Позавчера — среда, 16 января 2019 г.
... Dementra Phoenix 11:55:07
Повальная мода на короткие стрижки среди баб начинает раздражать.

Безмозглым модницам похеру, что у них без того табло квадратное, и со стрижкой они похожи на Толяна с соседнего подъезда.

Хочу во время, когда определённые рамки не считались чем-то из ряда вон выходящим, а действительно позволяли грамотно разграничивать вещи и держать гармонию.

А сейчас лишь грустно наблюдаю за абсурдным хаосом человеческого самолюбия.

Действительно, зачем за собой следить, когда можно просто сказать заученное "любите себя такими, какие вы есть" и обвинять всех остальных в "ничеговынепонимает­е".

На самом деле приводит в расстройство не только это, а многое. Но сегодняшним триггером был в сотый раз в ленте "Я тоже хочу пикси!...нет, нет! Не тоже! Я сама так решила! Я же индивидуальная личность".

Категории: Текст, Мысли
вторник, 15 января 2019 г.
. Хорьхэ 21:23:48
 Какой ад я пережил вчера...
Я не давно порекомендовал одной девке антидепр и... Как бы меня наказали за это!
Вот, мол жуй, доброхот.
Она ж должна умучиться, как ты в ее годы, а ты подшухерил.
Мразь, получай. Вот такая мысль чет посетила. Ну, про мои мучения писать сложно. Это мне нужно нажраться накуриться.
Но я напишу. Очень сложно.
Наконец-то я один.
Начну. Неважно, куда я должен был. Неважно.
Я, не спав накануне, как дурак, от нервов или. В общем, я ожидал ад, я получил. Но... Нетак, как я думал. Я ныл везде анонимно, как мне страшно, и... Заметил интересную херь. Это возбудило меня. Сама возможность сказать,
мне страшно, понимаешь, послужила хорошим таким спусковым механизмом. И, я решил не уходить, не кончив. Чтоб просто скинуть напряжение, и. Сделать это на обретеном триггере. Нувыпоняли)
Что там, это было бесподобно. Сама идея сейчас при оглядке в ее конкретном выражении,, вызывает у меня недоумение. Но при глубоком вхождении в транс все становится обьяснимо. Я пришёл в крайне романическое состояние после. Я хотел бы жить в этом состоянии... Но, как само собой, ныне я его утратил и утратил довольно быстро, лишь начав ненавистные сборы. Весь этот деловой настрой напроч вышибает романтику.
Я на нервах выбег из дому. Вся вот эта дерготня. Я в аду ее видел, да.
Ну да ладно. Я сел в транспорт, набитый утренними работягами. Было темно и бесперспективно, тягостно и безрадостнов то ледяное гадкое зимнее утро...
Я определённо родился здесь, в этой стране, чтоб быть поближе к аду, чтоб мучиться всю жизнь от холода и голольда.
Я дурак, чего там.
Я почувствовал, как начинаю погибать от холода, но это было терпимо.
А нестерпимо было дальше. Дальше мой неугомонный мочеточник решил, что пора. Он послал пару болевых сигналов в почки, дальше просто терзал уретру прибыаающей водой.
Я понял, что все хуже, чем казалось.
Мне нужно было очень далеко, дальше, чем обычно. Я мог бы вылезти пораньше, после сесть опять, но время! Я терял его. И я решил подыхать. Не знаю, как мне пришло, скорее от невыспанности, положить голову на стекло. И я, вот так, держа ее чуть набок, терпел и внутренне плакал.пиша,я пишу к невидимому гипотетическому понимающему читателю, хотя, по моему опыту, таких очень мало. Но иллюзия понимания ниипаться как согревает душу.
Итак. Я сидел и медленно погружался в великое ничто. Все стало каким то водянисто расплывчатым, смутным. Я решил не впадать в отчаяние, хотя был близок к нему. Я отвлекался видом за стеклом и смутно вспоминал и впадал в забытье. Я вдруг представил, что у меня очень очень большие глаза и это очень поэтичный вид придавало склонившись набок и с большими глазами. Я был еще скромен, а меня кто то безоговорочно принимает или примет. Да, вот так я страдаю беспонтово, а меня любят и принимают. Ибо, по неясной мне причине, моя уретра зачем то поддерживает связь с населением. Да, с тем что я так презираю, с людьми, с народом.
Далее, с горя, чтоб легче выдержать-а я неосознанно делал все для этого, я стал перечислять в уме буквы, ожидая ту, что позволит сделать это легче. Я нашел. Она синяя. И меня очень поддерживал синий цвет и оттенки его. И я видел, как меня в полумраке встречали огоньки каких то парадных и бредил, как я жил там с человеком, который тоже всю жизнь считал себя неудачником. Это его слезы подьялись на стекле и вокруг все стало слезно слюдяным.
И мы жили где то у воды, у моря даже, бедно и бесприютно и неудачники, да.
Столько этих слез... Непонятных.
И меня просто уносило от всего. Дальше. От всего мира. Я видел вывески, людей и я просто знал-у но сит. Я будто скончался и меня уносит куда то за пределы. Некоторые знают это, а кто то нет, но они смотрят на меня на остановках. Я не принадлежу, это не относится ко мне, каждый обьект напоминает мне о том, какой я лох и неудачник, ничего не добившийся лузер. Но... Уже все.
Уже уносит. И взгляд на остановках... Прям в душу, в середину груди. Ух. Они немного цепляли меня за живое, бередя старые социораны. Раньше я бы сел прямо, приосанился, принял позу, напялил маску.
Но... Я решил оставаться подобно неодушевленному обьекту в том же положении. Смотрят и смотрят. Меня уже тип нет. Я выдержал. Но вот сейчас, вспоминая, я чувствую, какого это, как это трудно, грубо и нелегко. У меня, пожалуй, не будет слов, чтоб передать этот социодискомфорт словами...
И по сю пору я думаю, насколько я гол пред взглядами, как это трудно их выдержать.
Мне нужно работать в этом направлении:выдержи­вать взгляды.
Ну так вот. Продолжу.
Я умирал. Именно так. Мои страдания были схожи с этим. Я мысленно иногда просил водителя, чтоб он не останавливался.
И я подумал, как вообще страшно-умирать. Ты просто ощушаешь мучения, ничего кроме.
Ты не знаешь, что ждет, и я еще, напомню, находился в неком поэтическом уныниии, поэтической грусти, которая позволяла мне выдержать, протянуть. Впрочем, осознание своего конца, поставило меня перед фактом, что грусть и упадочный настрой уже не помогают. Я умираю... Нет. Это не то. Да, может, я и умираю, но я буду жить. Я выживу. Я обязательно... Жить... Я живу. И вот это уже дало силы. Пусть обьективно я подыхаю, но я настроен на жизнь и душа как то вдруг обрела силу именно с настроем на жизнь!
Ну, вот мы у места выхода... Я был в трансе... Выскочив, я в полуосознанном состоянии побежал туда, где б смог отлить... И... Я сделал это! Я долго журчал, пошатываясь... Я готов был потерять сознание в процессе... Чесались десны.
Отлив до последней капли, я вышел.
Думаете, все? Ан, нет. Я еще не рассказывал про путь домой.
Сидя в искомом здании, я подумал, как человек реагирует на все. Скажем, на звук открывающейся двери. И прочие вещественные ощущения. На звук своего имени. Дух вздрагивает от звуковых колебаний. Это ли не зависимость. Я был протяжным в момент мучений. Это нужно было :протяжность, неторопливость. Вспоминая детство, я подумал, что я жил там какое то время с ощущением того, что я никогда не вырасту.
Что я так и буду ребенком. Никогда не взрослым. Оно нагоняло легкую тоску и безысходность.
Я находился там где то около шести ч. И не курил. Поэтому, выйдя, я первым делом закурил на обочине. И... Начал падать. Кое как вернул равновесие и пошатываясь, слабыми шагами, пополз на остановку.
Идя до нее, я думал, что трудом, именно трудом, я никогда не искуплю своей кармы. Потому что сколько бы я не трудился, сколько б не изнемогал, это как правило, убивало мою душу и не даровало решительно ничего. Абсолютно. Кроме горького опыта и измождения.
На остановке я увидел забегаловку, но решил не заходить, хотя есть хотелось.
Приблизился автобус, не мой, и, какая то старушка еле подползала к двери по сугробам, рискуя соскользнуть под колеса.
Водитель ее не особо замечал, она бухтела себе, мол, нашел где встать, никак не поднимусь, я крикнул на импульсе:"подождите­!" ведь я б не хотел увидеть ее под колесами. А позже подумал, ну какого хера я лезу все, может, она много грешила и это был бы логичный финал.
И мне б нужно меняться и просто наблюдать, не помогая отныне никому.
Социодоброхот, бля. Как бы я не ненавидел и презирал людей, я не хотел бы, обычно, их физических страданий. Чтож, решено. Меняюсь.
Я сел и мы доперли до нужной остановки. Там опять пересел, ессно, покурив и поев перед тем. И отлив!
И дальнейший мой путь ознаменован был уже моральными страданиями. Ибо я возвращался... Неудачником в любви. Мне была именно такая ассоциация, что вот, возвращаясь, я возвращаюсь потому, что претерпел неудачу в любви, гадкий недостойный лах.!!!
И вот уж я домысливаю, как меня выгнали из дома, чтоб я вернулся домой к себе, что идти мне сперва некуда и я непотребно обретаюсь рядом с вечерними мазиками и клянчу. А после меня уводят во тьму, на задворки и просто убивают. И я смотрю на асфальт и думаю,"позор", я позорен. Я ощущаю жгучую волну или жар позора. И, видя уютные жилища, внутри, я думаю, что эти люди будут жить здесь в тепле и уюте, что они заслуживают, а я нет.
Они преуспели в любви, нашли себе стабильную пару, а я нет. Им хорошо, а мне нет. Это было похоже на начало, когда я страдал физически,что вот, люди преуспели в амбициях и в обществе, добились, устроились, могут быть спокойны, а я нет. Я лах.
И, на одной остановке я увидел парня куркулистого вида и он смотрел, как я лежу на стекле с отрешенно растрепанным, безжизненным, непотребным видом. Он смотрел, не отводя взгляда. Он обладал или хотел бы быть выше, чем я. И я. Не отвел взгляда и буровил его. И, когда мы стронулись, я показал ему фак.
И слегка улыбнулся. Да, да. Дрова показали фак и улыбнулись. Я оставался собой перед взглядами, я оставался отверстым непотребством, лахом, дровами.
Я был расслаблен, я не играл.
Вот так то. На сем закончу.
[анкета] Aфичка в сообществе DRAGON AGE: INQUISITION 21:02:25

не баг, а фича

­­


[ НА КАНОНОВ ]

- личные данные -
имя, фамилия, все имеющие клички и звания; по желанию добавления к биографии;
где находитесь в данный момент и какие цели на будущее


- пробный пост -
можно взять свой любой старый пост


___________________­_____

[ НА НЕКАНОНОВ ]
тут будет многобукв, готовьтесь


Подробнее…
- имя, фамилия и прозвища -

Первое: запрещено повторение имен, поэтому используйте f3, чтобы избежать этого. сделано это для удобства как игроков, так и администрации, так что просим понять, простить и принять.
Второе: т.к. у нас сеттинг средневекового фэнтези, то фамилии могут быть далеко не у каждого персонажа, можно указать место, откуда прибыл персонаж (солер из асторы) или просто опустить этот пункт, все зависит от биографии, так у знатных граждан в любом случае фамилия имеется, а у долийцев вместо нее может быть использовано название клана.
Третье: любителям давать персонажам клички из разряда "непобедимая богиня четырех лун" или "невообразимый ужас" вторая дверь налево и вниз по лестнице, прямо до таблички "выход"; так же все они должны иметь обоснования и будем честны, никто вас "ужасом летящем на крыльях ночи" звать не будет; и ради панталон андрасте, давайте обойдемся без тридцати "рыжих", "лисиц" и так далее, используйте f3, чтобы не повторяться, пожалуйста.


- общая информация -
возраст, роль, ориентация, раса, класс и специализация
родина и где находитесь в данный момент

Помните, что чем меньше возраст - тем меньше опыта, а значит ниже ранг, меньше способностей и т.д. Не создавайте тринадцатилетних полководцев, всемогущих магов в двадцать один и т.д. Роль можно выбрать из уже имеющегося списка или предложить свою, но как бы то ни было она есть, даже если вы просто "путешественник".
Ориентаций у нас четыре: гетеро, би, гомо и асексуальность. Если будет слишком много гомоперсонажей, администрация оставляет за собой право на запрет данной ориентации, тоже касается би.
Напоминаем классы - воин, разбойник и маг. Специализации можно брать из любой части, при большом желании можно предложить свою, мы совсем не против.


- внешность -

Можно без описания, главное укажите основные данные: рост, телосложение, цвет волос и глаз, если они плохо видны на арте, отличительные черты внешности (если есть). Ну и если что-то на арте не указано, а оно у персонажа есть, выделите это как душе угодно, чтобы другие игроки имели ввиду и сразу это видели. В количестве изображений не ограничиваем, главное размер ставьте небольшой.

- характер -

Не лейте воду, грудью Андрасте молим. Можно просто перечислить черты характера, что нравится и что не нравится персонажу, чего он боится и что любит. В общем и целом, это больше для вас, чем для других, т.к. игроки будут отвечать уже на действия вашего персонажа, а не на то, что тут написано. + избегайте излюбленных всеми штампов, не создавайте возведенных в абсолют добряков или злодеев, не делайте противоречивых "искренних, но лживых" и т.д. В общем, делайте ИНТЕРЕСНЫХ героев, которыми вам будет комфортно играть - это самое главное.

- способности и инвентарь -

Хотелось бы растечься мыслью под древу, но будем коротки: не делайте Мэри Сью. Мы рассчитываем, что вы все взрослые, адекватные и поэтому тут не возникнет проблем.

- дополнительно -

Все, что вы считаете важным указать: моменты биографии, описание любимого нага и т.д.

- пробный пост -
любой ваш старый пост


Категории: До вступления
показать предыдущие комментарии (18)
21:38:14 Aфичка
i58.beon.ru/55/29/1722955/23/128606923/01.png ИЗАБЕЛА добро пожаловать в ряды инквизиции темы для обязательной отписи: НОВОСТИ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-9-novosti.zht­ml#e1 ХРОНОЛОГИЯ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-8-hronologija­.zhtml#e1 полезные...
еще...
­­

ИЗАБЕЛА
добро пожаловать в ряды инквизиции


темы для обязательной отписи:

НОВОСТИ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-9-novosti.zht­ml#e1
ХРОНОЛОГИЯ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-8-hronologija­.zhtml#e1


полезные ссылки:

ФОРМА - http://chonadoa.beo­n.ru/0-13-forma.zhtm­l#e1
АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-11-doska-prap­ovednika.zhtml#e1
ЗАКАЗ ЭПИЗОДА - http://chonadoa.beo­n.ru/0-10-zakazat-je­pizody.zhtml#e1
ФЛУД - http://chonadoa.beo­n.ru/photos/
ОНЛАЙН - http://chonadoa.beo­n.ru/0-14-onlain.zht­ml
ОТНОШЕНИЯ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-15-otnoshenij­a.zhtml#e26
22:19:24 санзо.
data.whicdn.com/images/172710538/original.gif Кассандра Пентагаст; Искательница. бой баба, танк женщина - Является живым дополнением к тренировочным площадкам в Скайхолде; - Бесплатное избиение стоячих и лежачих во благо Инквизиции. ___________________­____________________­...
еще...
­­

Кассандра Пентагаст; Искательница.
бой баба, танк женщина


- Является живым дополнением к тренировочным площадкам в Скайхолде;
- Бесплатное избиение стоячих и лежачих во благо Инквизиции.

___________________­____________________­__


Все мы грешны, но я грешу с удовольствием.


Когда спина Коннора пропадает из виду, Гэвин чувствует в груди лёгкий укол вины и даже хочет извиниться, но в помещении гуляет ветер и звенящая тишина. Детектив запускает руку в волосы и почти рычит от досады и злости на себя; он проводит ладонью по лицу, трёт переносицу и залипает в открытое окно, надеясь углядеть куда направляется это глупое ведро с болтами.
Секунду в нем борется желание высунуться из окна по пояс и гаркнуть Коннору в след что-то грубое и мерзкое, - подстать самому Риду, - и странный порыв пойти следом и возможно даже неловко извиниться.
Прежде чем адекватно взвесить все за и против, детектив коротко матерится и широким шагом направляется к выходу, совсем позабыв про ночной холод и оставленную на рабочем месте куртку.
Уже на едва освещенной парковке он ежится от резкого порыва ветра, хлопает себя по карманам джинс, выживает пачку сигарет и закуривает, рассматривая в серой зимней жиже следы чужих ботинок. Рид направляется следом чуть более торопливо, чем хотелось бы, и прокуренные лёгкие начинают сдавать позиции, когда в поле зрения появляется высокая фигура Коннора - светоотражатели на форменном пиджаке выдают его с потрахами.
Гэвин останавливается всего на минуту, чтоб отдышаться и нервно покурить очередную сигарету, а потом делает последний рывок и все же догоняет андроида, хватая того за рукав. От быстрой ходьбы Гэвин взмок и запыхался, и сейчас ночной воздух приятно холодил шею, но никак не помогал нужным словам сформировать я в связный текст - Гэвин ненавидел извиняться. Но сейчас, глядя в кажущиеся чёрными глаза, Рид поджимает губы и собирается с мыслями: он виноват, он умеет признавать свою вину.
- Стоять, - хрипло выговаривает он, откашливается и выбрасывает сигарету прочь, затянувшись последний раз. - Куда это ты усвистал...
На улице начинается противная холодная морось, она попадает Коннору на лицо, быстро тает и стекает к подбородку; Гэвин смотрит, но все ещё не может подобрать слов.
- Пойдём обратно, - детектив хватает Коннора за локоть и разворачивает в сторону участка, - промокнешь, заржавеешь, и твой ненаглядный Хэнк всыпет мне пиздюлей.
Да уж, на извинение мало похоже, но Гэвин справедливо считает, что начал свою нелепую речь неплохо; противная морось заставляет Гэвина морщиться и часто смаргивать, он снова тянет Коннора на себя и устало вздыхает. Рука как-то привычно, хотя Рид никогда в жизни такого себе не позволял, трепет Коннора по мокрым волосам; Гэвин уступает ему в росте, и одобрительный жест выглядит скорее смешно.
- Ты это, - снова начинает детектив, упрямо и состредоточенно глядя андроиду в плечо, потому что так проще, - Извиняй, жел... Коннор, - Гэвин быстро исправляется и говорит ещё тише обычного, надеясь, что его слышат и повторять не придётся. - Возможно я погорячился и был груб.
Детектив выдыхает и смотрит на Коннора чуть хмуро, весь его усталый и всклокоченный вид смотрится скорее глупо, но Риду сейчас откровенно плевать - он слишком устал и поэтому сейчас считал, что свой долг выполнил и оправдался хотя бы перед своей совестью.
22:23:40 Aфичка
i58.beon.ru/55/29/1722955/23/128606923/01.png Кассандра Пентагаст добро пожаловать в ряды инквизиции темы для обязательной отписи: НОВОСТИ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-9-novosti.zht­ml#e1 ХРОНОЛОГИЯ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-8-hronologija­.zhtml#e1...
еще...
­­

Кассандра Пентагаст
добро пожаловать в ряды инквизиции


темы для обязательной отписи:

НОВОСТИ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-9-novosti.zht­ml#e1
ХРОНОЛОГИЯ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-8-hronologija­.zhtml#e1


полезные ссылки:

ФОРМА - http://chonadoa.beo­n.ru/0-13-forma.zhtm­l#e1
АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-11-doska-prap­ovednika.zhtml#e1
ЗАКАЗ ЭПИЗОДА - http://chonadoa.beo­n.ru/0-10-zakazat-je­pizody.zhtml#e1
ФЛУД - http://chonadoa.beo­n.ru/photos/
ОНЛАЙН - http://chonadoa.beo­n.ru/0-14-onlain.zht­ml
ОТНОШЕНИЯ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-15-otnoshenij­a.zhtml#e26
04:44:49 Буффон
i44.beon.ru/73/50/205073/83/128614283/3.gif i44.beon.ru/73/50/205073/84/128614284/22.gif Буффон Андар. На родном месте и в Орзаммаре знали ещё как "Буффон - Риделя дочь". Сама же после своего ухода начала называться просто - Ридель, как говорит, в честь папаши, чьё имя и так не...
еще...
­­ ­­
Буффон Андар. На родном месте и в Орзаммаре знали ещё как "Буффон - Риделя дочь".
Сама же после своего ухода начала называться просто - Ридель, как говорит, в честь папаши, чьё имя и так не хило измарали, и что пора бы это дело поправить.


- Полукровка: Мать - эльфийка, ныне гуляющая где-то по Тедасу, если живая. Отец, как смешно бы не звучало и не представлялось - гном, что не принесло ничего, кроме головной боли.
- 31 год.
- Воин (Двуручное оружие). Специализации Потрошитель, Авангард.
- Родом из тейга Монагам* на глубинных тропах. Ныне является лейтенантом армии Инквизиции.


Рост: 165+-
Сложение: Мезоморф. Обладательница рельефного тела и сильных рук.
Волосы: Светлые, короткая стрижка. Как правило, самостоятельная, отсюда характерный небрежный ёжик.
Глаза: Зелёные.
Лицо: Овальное, с чётко выраженными чертами. В целом приятное на вид, большего и не нужно.
Отличительные черты: Мелкий шрам на левом крыле носа: кусок клейма неприкасаемых - вместо лица расположен на правой лопатке из-за стечения обстоятельств.


"Ты такой же как я, и с этим ничего не поделаешь. Ты лидер, сынок! И мой тебе совет: выбери свой лидерский стиль, но воздержись от агрессивной издёвки, потому что это я уже давно застолбила."

Андар представляет из себя тот тип людей, которых недолюбливают, но уважают. А рядовые в подчинении ещё и откровенно побаиваются, и не зазря. Ридель опытный солдат, но крайне самовлюблённая, а также имеет склонность к позированию. Предпочитает держать эмоции при себе, придерживаясь лишь гневной демонстрационной манеры поведения. Это выражается в языке её тела, мимике, порой поступках. Но особенно в речи, а в сочетании с её подвешенным языком подобная черта делает её просто кладезью крылатых выражений. Ридель обожает саркастичные монологи, нередко намекающих на полную непригодность даже лучших солдат, притом причина может быть любая, от оставленного кем-то носка в казарме, до попытки убить саму Императрицу. На похвалу она так же довольно скупа, даже заслуженную, а услышавший доброе слово в свой адрес скорее всего пожелает, чтоб лучше вообще на него внимания не обратили. А Ридель обращает, несмотря на свой отвратительный характер, она трепетно относится к армии, поэтому даже из-за мелкой ошибки она вцепится в рядового как коршун, и тот получит, скорее всего, оскорбительный и очень неприятный урок, но зато больше никогда его не повторит и не погибнет где-нибудь в патруле окрестностей из-за развязавшегося шнурка. Пожалуй, эту черту можно назвать неравнодушием, и она делает из Андар хорошего лидера. Женщина воистину не может отказать в помощи, будь то простой совет или же нечто куда более серьёзное. Ты успеешь несколько раз пожалеть, что спросил, но тебе всегда помогут. Впрочем, ещё дело может быть в её тщеславии, ведь как бы бы эта женщина не извивалась, осознание, что без неё не могут справиться даже в самом тупом вопросе, очень греет душу.
В силу своих склонностей Андар сравнительно легкомысленна, она обладает пылкой образностью и стремлением "выставляться", быть в центре внимания, чтобы потешить своё самолюбие. Впоследствии этого всплывают и такие нехорошие черты, как её склонность к бессмысленному упрямству и пессимизму. Впрочем, в том есть и хорошая сторона: качества, делающие её такой отвратительной личностью, как ни странно, помогают ей быть опасным соперником, притом как на поле боя, так и за игровым столом. Жажда внимания и почитания заставляет стремиться быть лучше кого-то, а то и всех сразу, ведь необоснованно даже она сама себя никогда не похвалит. Кроме очевидного, конечно, вроде отличной задницы. Чего говорить в таком случае и о бойцах, которым покоя нет ни в патрулях, ни на тренировках - эта женщина выжимает из них все соки, пусть и ради их же блага.
Но и для неё есть свои табу. В отношении старших лиц, в том числе и знати, женщина ведёт себя максимально сдержанно, не позволяя особо неуважительных высказываний ни себе, ни тем более бойцам. Как прилюдно, так и наедине, если общение с лицом не происходит в неформальном виде, а оно, как правило, не происходит. Но даже в такие моменты Андар больше походит на кипящий котелок, который взорвётся после этой встречи, ведь воистину очень сложно держать свою натуру в узде. Знающие её люди стараются в такие моменты близко не подходить, ибо по лицу не даст конечно, но огорошит знатно. Или что-нибудь сломает, как ни странно, мебель в такие моменты страдает больше всего. Ридель вспыльчива, но так же быстро её гнев утихает, высвобождаясь мелкими порциями.
Имеет привязанность к своему снаряжению, поэтому она яро его защищает, не давая другим даже в руки брать свой драгоценный молот. К себе девушку располагают сильные и крупные создания с таким же сильным характером. Любит славно покушать и хорошее оружие. Увлечена кузнечным ремеслом и кое-что в этом деле понимает, поэтому всякие железные побрякушки также вызывают свою долю интереса. Главной целью в жизни считает собрать войско и вернуть к жизни тейг Монагам, даже если и понимает, что ей там уже совсем не место.
Не выносит холод, боится воды и опасается лошадей.
Особенности поведения: Перед тем, как наорать на кого-то, дотрагивается до носа; особо "гневный" признак - дёргается левый уголок губ



­­
умения и слабости:
+ Основную ставку воины всегда делают на физическую подготовку, и в этом Ридель не стала исключением. Сильна, вынослива, проворна. Лучше всего владеет двуручным оружием, реже может позволить себе использовать одноручный меч, хоть и значительно ухудшая свой результат. Идеальную пару составляет исключительно со своим собственным оружием - молотом, зная все особенности его механизма и обращаясь с ним на удивление ловко. Тем не менее в кулачном бою также остаётся опасным противником.
+ Базовые умения оказания первой помощи, где не нужно применять магию (обработать припаркой, зашить, вправить вывих, прижечь рану и тд)
+ При получении травм впадает в ярость, завышающую болевой порог (Спец. Потрошитель)
+ Хорошо ориентируется под землёй.
+ Знакома с кузнечным делом от касты мастеров, намётан глаз на повреждения амуниции.Сама ничего не изготавливает.
+ Неплохо пляшет


- Периодически, не разглядев, может всечь своим.
- При слишком низких температурах заметно слабеет физически
- Вместе с полукровием были собраны лучшие черты обеих рас: Ридель не имеет никаких способностей к магии, так же как и иммунитета.



Инвентарь:
Доспех: Подарок отца, изготовлен из обсидиана и нажъей кожи. В качестве дополнения уже в Убежище был изготовлен нагрудник со знаменем ордена.

Молот девушки выделяется практически сразу. Он увесист, и по размеру несколько больше обычного боевого молота. Но гномы же славятся своим умением не только обращаться с такими типами оружия, но и создавать нечто уникальное, что будет иметь большую ценность не только за мощь, но и хитрозадость механизма. Своеобразной конструкции не лишён и молот девушки. Ручка специально утолщена для стержня и механизма внутри. Зажимы механизма позволяют самому молоту перемещаться от одного конца к другому, на них закрепляясь, тем самым облегчая для Андар поднять оружие вновь в случае промаха и значительно улучшая её маневренность в бою.


- Родилась и выросла в тейге, не особо вникая, где матушка и почему она выше остальных своих товарищей. С возрастом научилась быть благодарной хотя бы за то, что её просто не бросили на тропах сразу после рождения.
- Воспитывалась отцом как воин Монагама*, сразу будучи уведомленной о том, что на признание настоящим Монагамским бойцом она может не рассчитывать, как и на звание Мастера, если та вдруг надумает ковать оружие. Ей он дал всё что мог, о большем Ридель просить не могла и не хотела.
- Во время последнего Мора тейг оказывается атакован нахлынувшими порождениями тьмы, а все те, кому довелось не пасть в битве с ними сразу, были вынуждены бежать кто куда. Большая часть перебралась в Орзаммар, включая и дом Андар, остальные же разбрелись кто куда, некоторые из них ушли на поверхность и стали наземниками.
- Беженцев в тейге встретили не так радужно, как хотелось бы, однако разместили подобающе. Дом Андар тоже был устроен, однако для Ридель там места не оказалось по понятным причинам - не имея матери гнома, она была причислена к неприкасаемым. Первое время она попробовала жить в Пыльном городе, но не смогла, попытки показать себя на Испытаниях тоже не дали результатов - её просто не допустили. Последней каплей оказался отказ во вступлении в ряды Легиона Мёртвых. До этого в Орзаммаре доводилось видеть и Серых Стражей, в рядах которой были весьма разношёрстные бойцы, и восстановление ими политики в гномьей столице. В конце концов, не найдя себе применения в качестве воина под землёй, дева становится очередной наземницей, отрекаясь от своего имени и взяв себе новое.
- Прежде чем вступить в армию Инквизиции в качестве рекрута, долгое время Ридель шла по следам Стражей, пытаясь их найти. Однако, не найдя ни одного представителя последних, она присоединяется к ордену незадолго после взрыва Конклава и открытия разрыва.
После нападения на Убежище оказалась среди тех, кому хватило мастерства и\или везения для того, чтобы хотя бы выжить и остаться в состоянии продолжить служить под знаменем Инквизиции в Скайхолде. И не только выжить самому, но и оказать помощь горожанам и другим солдатам. После назначения Вестника Андрасте уже полноправным Инквизитором, Андар была повышена до лейтенанта и теперь вносит свой вклад под новым званием.

*Монагам - отдалённое поселение гномов на глубинных тропах. Небольшой тейг состоял в основном из каст мастеров, изготавливающих ценное и прочное оружие и доспехи, а также опытных воинов, имеющих дело исключительно с этим оружием. Традиции, религия - всё это мало чем отличается от остального населения, вероятней всего различия только в том, что те не имеют отношения к торговле. Монагамский мастер продаст какое угодно своё изделие, но не изготовленную им амуницию, а воин никогда не обменяет своё оружие, его можно только отвоевать или выиграть в поединке, где оно осознано поставлено на кон. Основным элементом экспорта оставались минералы и ювелирные изделия, не имеющие каких-либо свойств, но являющиеся довольно красивыми и дорогими побрякушками.
[правила] Aфичка в сообществе DRAGON AGE: INQUISITION 16:29:44

не баг, а фича

!!! подавая анкету в сообщество вы соглашаетесь с приведенными ниже правилами и обязуетесь следовать им !!!


­­


ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ


Рейтинг игры: NC-21;
Тип ролевой: квестово-эпизодичес­кий;
Таймлайн: Инквизиция, несколько дней после прибытия в Скайхолд;
Если Вы покидаете ролевую: ваш персонаж либо погибает, либо переходит в руки ГМ целиком и полностью (по согласованию, его можно просто отправить на исправительные работы в Тевинтер);
Администрация оставляет за собой право вносить изменения в свод правил, с последующим уведомлением участников об этом в новостной теме.


ПОДАЧА АНКЕТЫ


1. Бронь держится 48 часов, возможно продление по согласованию в ­лс.
2. На исправление недочетов на которые указала администрация дается так же двое суток, после чего анкету удаляют, а бронь снимается.
3. После принятия анкеты и вступления игрока в сообщество ему дается 24 часа на то, чтобы отписаться в административных темах, и 72 часа на написание первого поста. По истечению данного времени игрок получает предупреждение и еще 24 часа на выполнение требований. Без уважительной причины по истечению всех сроков игрок будет удален, а роль освобождена.
4. Внешность - 3D модели (из игр, например) или арт.
5. При желании игрок может взять вторую роль, однако при соблюдении нескольких условий: игрок должен состоять в сообществе не менее месяца ; должно быть написано не менее 10 постов ; должно быть получено одобрение администрации. Так же, если администрация знакома с игроком и знает, что ему можно доверять, можно обойтись просто одобрением.
6. Никаких внезапных родственников у канонов, смена пола так же запрещена. Ориентацию оставляем каноничную, если она известна.
7. Администрация имеет право временно закрыть набор на определенный тип персонажей (по расе, классу и т.д.), если таковых окажется слишком много. Ну и при выборе каноничной роли, советуем заранее подумать, подходит ли она Вам, и будет ли интересна игра.

немного ограничений и напоминаний
касается неканонов, каноны фандома принимаются без каких либо нареканий

а) Количество магов крови прописано в теме ролей. Если все маги крови заняты, то, увы, выбрать этот тип магии не получится. В будущем их количество может увеличиться, но когда это случится (и случится л